Программа утилизации автомобилей на вторичное сырье
Стремительное развитие технологий за последние сто лет вывело человечество на качественно новый уровень жизни. Прогресс позволяет практически каждому пользоваться самыми современными изделиями, производство или добыча которых может находиться в самых отдаленных уголках земного шара.Глобальное развитие потребительских возможностей поставило новую приоритетную задачу – рациональное использование ресурсов, одним из наилучших решений которой является утилизация автомобилей, бытовой техники и прочих продуктов промышленности с завершившимся рабочим ресурсом, и запуск полученного сырья на повторное использование.Ситуация начала складываться таким образом, что дальнейшее расширение добычи ресурсов становится либо невозможным, либо технологически это становится настолько сложно, что переваливает все мыслимые пороги рентабельности. Существует и вторая проблема - за пределами каждого города все большие площади заваливаются техникой, отработавшей свой ресурс. Это не может не сказываться на экологическом состоянии природы.Объемы производства каждый год растут, а средний срок использования автомобиля в развитых странах не превышает 10 лет. Одним из стратегически важных направлений является вторичная переработка автомобилей - это связано с тем, что именно автомобилестроительная промышленность является наиболее масштабной, ресурсоемкой. А доля загрязнения окружающей среды у нее одна из самых высоких.Какие технологии переработки автомобилей существуют?Если судить в разрезе концепции рационального оборота ресурсов, главным и наиболее ценным сырьем является сталь. Существует множество технологий, позволяющих осуществлять переработку и запуск на повторное использование сырья. Но основная производственная цепочка стандартна:• Поступление на пункт сбора;• Первичная обработка: вывод всех жидкостей, частичная разборка и сортировка;• Прессовка;• Транспортировка на перерабатывающий завод;• Перемолка до состояния мелкодисперсной массы;• Окончательная сортировка;• Отправка на металлургический комбинат;В различных странах уровень финансирования подобных проектов может сильно различаться, также не последнее значение играет местная инфраструктура. Поэтому утилизация автомобилей может происходить и по иным алгоритмам, что зависит от загруженности предприятия и имеющегося в наличии оборудования. На станциях приема это чаще всего гидравлические прессы и ножницы, которые упрощают дальнейшую транспортировку.Особого внимания заслуживают дорогостоящие шредерные машины. На заводах, оснащенных таким оборудованием, автомобиль после удаления взрывоопасных и легковоспламеняющихся элементов измельчается. Затем при помощи системы магнитов масса сортируется по типам металлов, возможны также конвейеры, предполагающие ручную сортировку.Как реализуется идея сбора и переработки автомобилей на вторичное сырье?Наиболее успешный опыт принадлежит развитым странам, где переработка осуществляется системно, а вся отрасль прозрачно отрегулирована на законодательном уровне. Так, в США 95% старых автомобилей сдается в утилизацию, что не только удешевляет производство новых авто, но и решает проблему рационального использования ресурсов.Также высокий процент утилизации принадлежит многим странам Евросоюза, где количество шредерных заводов увеличивается с каждым годом. Затраты на утилизацию чаще всего закладываются в стоимость приобретаемого автомобиля, и не превышают 100 евро. Согласно стандартам, утилизация автомобилей должна осуществляться в следующих пропорциях:• 80% - минимальный порог веса изделия, подверженный переработке и повторному использованию;• 5% - может быть сожжено;• 15% - утилизировано;В настоящий момент, согласно среднестатистических данных, доля вторично используемых металлов в автомобилестроительной промышленности достигает 15%, однако для разных стран этот показатель может существенно отличаться. go xbet website
Другие предложения от магазина
Кровати и матрасы
Цена не указана
Кухни под заказ
Цена не указана
Детские, подростковые
Цена не указана
Системы купе
Цена не указана
Похожие объявления