сервіс ручного розміщення оголошеньОГОЛОШЕННЯ на 100 сайтів
Україна, всі міста
на сайте с 28.02.2025

Психология маркетинга и рекламы (Клаус Мозер)

В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю.
Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств.
подано: 11.12.2025 номер: 544994 перегляди: 28
Схожі оголошення
Ищу работу – органическое продвижение сайта
Ищу работу –...
Київ
Ціна не вказана
Наружное утепление квартир,домов,офисов г. Северодонецк
Наружное утепление...
Сіверодонецьк
Ціна не вказана
Рационально эмотивно-поведенческая терапия (А. Джоши, К. Пхадке)
Рационально...
Україна, всі міста
675
Управление конфликтами (А.А. Киселева)
Управление...
Україна, всі міста
400
Мифологические архетипы в коммуникации (Христо Кафтанджиев)
Мифологические...
Україна, всі міста
1 170
Переворот в аптеках. Консультировать, а не продавать (Хайди Грегор)
Переворот в аптеках....
Україна, всі міста
300