Сочленение привода от источника вращения к исполнительному устройству
- Категорія: Обладнання / Різне обладнання
- Теги: привод
Сочленение привода от источника вращения (двигатель, электродвигатель, ветровое колесо, водяное колесо и т.д.) к исполнительному устройству (генератор, насос, компрессор, распределительное устройство и т.д.) производства СССР, идеальное состояние. Стояло на приводе ТНВД корабельного дизельного двигателя. Позволяет производить соединение ведущего и ведомого вала с игнорированием небольшой несоос ности и сделать это соединение не прямым (с возможностью свободного отсоединения ведущей или ведомой части привода. . Выполнено из 4-х элементов: 1) Ведущий элемент (стоит со стороны двигателя, задающего вращение). Представляет собой муфту, одеваемую на ведущий вал диаметром 18 мм с помощью квадратной шпонки шириной 4,5 мм. С контактной стороны имеет 2 шт. квадратных кулачка для сцепления с переходной текстолитовой шайбой в форме креста. Общий диаметр 65 мм, общая толщина (с кулачками) 48 мм. Имеет фаски под ключ на 32 мм и риску для регулировки угла впрыска топлива. 2) Переходная текстолитовая шайба, служащая для сопряжения ведущей и ведомой частей. Выполнена в виде креста – с проточками под кулачки ведущей и ведомой частей. Общий диаметр 66 мм, толщина 12 мм. При работе с маломощными исполнительными устройствами может быть заменена на такую же из плотной резины. 3) Корпус ведомой части с 2-мя квадратными кулачками, Кулачки – для сцепления с переходной текстолитовой шайбой в форме креста. Через центры кулачков просверлены отверстия с резьбой М6 для крепления узла настройки угла впрыска топлива. Общий диаметр 70 мм, общая толщина (с кулачками) 16 мм. 4) Узел настройки угла впрыска топлива, крепится к корпусу ведомой части 2-мя болтами с резьбой М6. Место крепления болтами выполнено в виде вытянутых овальных отверстий, обеспечивающих поворот ведомого вала относительно ведущего вала для регулировки угла впрыска топлива. Узел в сборе с корпусом ведомой части одевается на ведомый вал диаметром 17 мм с помощью квадратной шпонки шириной 4 мм. Имеется болт фиксации узла на ведомом валу, позволяющий в небольших пределах смещать ведомый узел для обеспечения оптимального контакта с переходной текстолитовой шайбой. Припередачи вращения без необходимости регулировать угол впрыски (угол включения-выключения и т.п.) данный узел считается одним целым с корпусом ведомой части и не регулируется (игнорируется). Общая толщина сочленения привода в сборе 66 мм. Ljgjkybntkmyst sjnj gj pfghjce/ Звоните 096-210-56-47 или пишите на KAPITON_222@email.ua - договоримся. Отправляю Новой почтой после частичной предоплаты, полной предоплаты или самовывоз. До окончания карантина – только самовывоз.
подано: 12.10.2023
номер: 417594 перегляди: 2289
Схожі оголошення