Дитяче взуття
Бурки войлочные tirol размер 26
Дитяче демісезонне взуття "ВВТ"
Дитячі силіконові босоніжки Next розмір 25,5
Ботинки б/у для мальчика размер 36
Ботинки б/у натуральный замш, размер 28
Детские босоножки BATA б/у размер 25
Силіконові балетки б/у Old Navy
Кеды adidas neo оригинал сток
Силіконові босоніжки Carter's б/у
Детские ботинки б/у Fila размер 24
Дитячі кросівки Bobbi Shoes розмір
Дитячі чобітки HUSH PUPPIES розмір 22
Зимові нові дитячі шкіряні чобітки
Черевики підліткові зара,, 34 розмір, унісекс
Продам недорого детскую обувь
Продам мальчиковые зимние ботинки
Детские зимние ботинки
Кросівки weestep устілка 16,5 по 19см
Кросівки текстиль стрейч устілка з 19,5 по 22см
Кросівки для дівчинки 29 і 30розмір
Сандалі для хлопчика устілка 17,7 та 18,6см
Кросівки демісезонні weestep розміри 32 33
Туфлі weestep по устілці 24,5см 25см
Кросівки демісезонні по устілці 16,5см17,5см
Weestep демі черевики колір темно синій останній 31р - 19,5с...
Кросівки демісезонні розміри 26 і 28 по устілці 16см і 17,3с...
Термо черевики weestep з 27 по 32р
Кросівки weestep для дівчинки,по устілці 19,8см 20,5см
Босоніжки clibee останній 22р устілка 14,5см
Кросівки колір срібло розміри 26 28 29
Кросівки колір бузковий, розміри 21 22 23 24
Босоніжки clibee останній 27р - устілка 17,5см
Кросівки текстиль стрейч останній 33р - устілка 21см
Туфлі weestep, еколак всередині натуральна шкіра останній 36...
Кросівки демісезонні weestep з 32 по 34р
Кросівки weestep колір темно-синій 29 і 30розмір
у цьому розділі
Купить или продать детскую обувь в Украине
Дети растут настолько быстро, что родители не успевают покупать новые вещи. Не успеете оглянуться, как буквально через месяц, красивые ботиночки стали малы. Выбросить вещь жалко: состояние хорошее, деньги потрачены, а знакомых, кому можно отдать пару – нет. Предприимчивые родители решают продать детскую обувь бу. Так можно помочь другим семья и выручить сумму, на покупку новых вещей для малыша.
Подавать подобные объявления удобнее всего на коммерческих площадках. Здесь без дополнительной платы можно разместить десятки предложений. Плата может взыматься только за дополнительные услуги, например, поднять объявление в топе или присвоить ему VIP-статус, но пользоваться опциями никто не обязывает, всё на ваше личное усмотрение.
Как правильно составить объявление?
Объявление имеет стандартную структуру:
- Заголовок;
- Основной текст;
- Призыв к действию.
Кажется, ничего сложного, но размещая предложение на таких площадках, все сталкиваются с конкуренцией. Уже через пару дней, объявление может потеряться среди похожих, а потенциальный покупатель, устав листать страницы, просто не найдет ваше предложение.
На помощь приходят фильтры, которые позволяют указывать состояние изделия (новое или б/у), размер и цену. Также не последнюю роль играет правильность составленного объявления. Люди выбирают лишь то, что вызывает у них доверие, поэтому предложения с некачественными фотографиями, описанием с грамматическими ошибками вызывают сомнения и, скорее всего, рассчитывать на скорейшую продажу не придётся.
Детская обувь бу пользуется повышенным спросом, ведь не у всех родителей есть средства на покупку дорогостоящей брендовой обуви, либо новой пары из детских магазинов. Как говорилось выше, дети очень быстро вырастают и многие родители не считают рациональным вкладывать большие средства в покупку новых детских вещей.
Мы расскажем, как правильно составить объявление и подать информацию для потенциального покупателя.
Думайте как покупатель
Заходя на торговые площадки, люди ищут конкретные предложения, товары и услуги, они сравнивают цены и ищут выгодные предложения. Продавать обувь б/у по завышенным ценам не имеет смысла, ведь преимущество будет у тех, кто отдает изделие по реальной цене. Если человек почувствует подвох, он покинет ваше объявление и уйдёт к конкурентам. Самый главный совет, который можно дать при составлении объявления, не пытайтесь обманывать людей. Рано или поздно обман будет раскрыт, что повлечет за собой финансовые потери, либо попросту ваше предложение навсегда останется в архивах площадки по продаже.
Придумываем заголовок
Если вам нужно быстро продать детскую обувь бу, тогда придётся поработать над заголовком. Посмотрите на объявления своих конкурентов, все они выглядят однотипно: «продам босоножки, продам ботинки, продам туфельки». Учитывая, что заголовок отвечает за первое впечатление и клиенты выбирают именно по нему, нужно привлечь и удержать внимание любыми способами. В маркетинге это называется «воронка продаж», когда покупателя проводят по определенному пути, чтобы завлечь и мотивировать на покупку. В заголовке кроме текста, основная роль отводится изображению.
Придерживайтесь следующих правил:
- Расскажите на понятном языке, что вы продаете;
- Придумайте заголовок, который отличается от заголовков конкурентов;
- Укажите выгоду, которую получит покупатель от вашего предложения;
- Сыграйте на временных рамках, укажите, что товар по такой цене продается именно в этот день.
Пример: Ботинки (бренд) (2016 года, не надевались), 200 грн. С отправкой в день покупки.
В заголовке вы указали название бренда и год выпуска, дополнили информацией, что обувь новая и не надевалась, либо одевалась пару раз. Это и есть преимущество, также как и отправка в день оплаты.
После такого первого впечатления клиент точно захочет купить детскую обувь бу именно у вас.
Основная часть объявления
Составляя главный текст объявления, придерживайтесь нейтральности ‒ это универсальный подход, который используется во многих сферах. При составлении объявления, уберите абстракции, сравнения, воду и другие обороты, которые ничего не дают покупателю.
Второй секрет, чем больше написано в объявлении, тем быстрее вы продадите. Однако используя это правило, описывайте только те характеристики, которые имеют отношение к предмету продажи.
Заголовок сделал свое дело, он привлёк покупателя, а значит, покупатель уже нацелен на покупку. Главный текст расскажет о преимуществах и поможет мотивировать и убедить, что его решение верное.
Описывайте преимущество и характеристики, в случае с обувью ‒ это бренд, цвет, материал изготовления, материал подошвы, размер в сантиметрах и другие особенности. Можно сыграть на эмоциональной составляющей и рассказать о том, какие ботиночки стильные, удобные, теплые и отличаются от китайского ширпотреба, представленного на рынке. Однако с преимуществами главное не переборщить, ведь идеальный товар вызывает подозрение.
Не забудьте указать причину продажи: обувь не подошла по размеру, не понравилась ребенку.
Не оставляйте текст без концовки. В конце принято использовать призыв к действию, чтобы окончательно убедить покупателя в правильности его действий.
Подбираем изображение
Изображение на досках объявлений играет большую роль, чем даже сам текст. Люди воспринимают визуальную информацию лучше, нежели письменную. Чем больше качественных изображений, тем больше шансов привлечь покупателей. Размытые некачественные снимки, сделанные на фотокамеры телефонов из нулевых, вызывают недоверие, смех и недоумение. Бежать за профессиональной техникой не надо, но можно постараться создать четкое яркое изображение. Сфотографируйте обувь со всех сторон, а не только сверху, человек должен видеть, что он приобретает.
Чем больше изображений, тем лучше. Не существует стандартов и ограничений, 10 снимков всегда лучше, чем 1 или 2.
Почему выгодно размещать объявление на коммерческих досках?
Чтобы продать детскую обувь бу нужно найти потенциального покупателя. На досках объявлений такие покупатели представлены со всех уголков Украины. Если вы не готовы отправлять товар в другие области, обязательно укажите этот пункт в объявлении, чтобы не вводить людей в заблуждение, и не тратить свое и чужое время.
Проверьте свое объявление на наличие грамматических ошибок, часто именно они отпугивают потенциальных клиентов.
Если придерживаться этих нехитрых правил и сделать максимально привлекательный заголовок, то купить детскую обувь бу захотят даже те, кто изначально зашел «просто посмотреть».