сервіс ручного розміщення оголошеньОГОЛОШЕННЯ на 100 сайтів

3-кімнатні квартири

Продам 3 комн квартиру, Киевский р-н, Таирова, Академика Кор...

26 березня 2024 в 16:15
981 000

Квіткове оформлення,квіткові композиції та бу...

Предмети інтер'єру
Україна, всі міста
19 марта 2024 в 20:04
200

Уютная 3х к. квартира р-н. пр. Мазепы.

  • Категорія: Нерухомість / Квартири, кімнати / 3-кімнатні квартири

  • Дніпро (Дніпропетровськ‎)
    26 березня 2024 в 12:34
    1 882 060
    ПопередняНаступна
    Показано: 48 из 919 объявлений
    Отримуйте нові оголошення
    у цьому розділі
    Підписатись

    Купить 3-х комнатную квартиру

    Несмотря на спрос на одно- и двухкомнатные квартиры, купить 3 комнатную квартиру желает большое количество людей. Рынок недвижимости испытывает подъем после затяжных кризисных явлений. Покупателей интересуют не только малогабаритные пространства, но и традиционные трехкомнатные квартиры. Такой вариант интересен большим семьям, парам, которые ждут или планируют пополнение, также много людей предпочитают просторные интерьеры, где можно воплотить любые дизайнерские идеи.

    Продажа квартиры начинается с составления объявления и размещения его на популярных тематических площадках. На сайте «Теремок» представлены сотни актуальных объявлений  о продаже разного типа недвижимости в Украине и за рубежом. Сегодня все больше людей пользуются интернетом, поэтому размещение объявлений на таких ресурсах открывает перед вами новые перспективы: не только выгодно представить свое недвижимость, но и удачно ее продать.

     

    Как правильно составить объявление о продаже 3-х комнатой квартиры?

    Представляя свою квартиру, нужно использовать все рекламные приемы, подключить грамотность и умение продавать. Объявление о продаже квартиры имеет стандартную структуру: заголовок, основной текст и концовка. Желательно работать над каждым пунктом, чтобы больше людей захотели купить 3 квартиру  именно у вас.

    Заголовок

    Задача заголовка ‒ привлечь внимание клиента в течение 2 секунд, в противном случае, объявление просто потеряется среди аналогичных. Чем ярче будет составлено предложение, тем больший отклик оно получит.

    Основные требования к заголовку:

    • Краткость ‒ сестра таланта. Оптимальное количество слов в заголовке 7. Длинные громоздкие предложения воспринимаются хуже.
    • Тематическое объявление.  Заголовок ‒ это своеобразное мини-вступление про то, о чём пойдёт речь в объявлении. Здесь нужно указать, о каком типе товара идет речь (квартира, дом, офис) и его назначение: для людей, которые хотят жить в центре, для людей, которые ищут уютную квартиру в спальном районе, либо для больших семей.  Укажите краткие выгоды, которые получит покупатель после приобретения квартиры: экономия, либо выгодное инвестирование.
    • Просто и понятно. Заголовок должен быть простым и понятным, чтобы не только привлечь внимание, но и удержать его.
    • Никогда не ставьте точку в конце заголовка, ведь вы продолжите идею в основном тексте объявления.
    • Не используйте для привлечения внимания слова: срочно, супердом и фантастически.

     

    Основной текст

    Здесь больше не нужно быть кратким, но нужно писать по делу и без воды. В этой части расскажите не только о местоположении квартиры, либо ближайшем магазине, но и обозначьте выгоды, цену и лицо, ответственное за продажу. Составляя основную часть объявления, не забудьте осветить следующие моменты:

    • Расскажите людям, что́ вы продаёте: комната, офис, дача, земельный участок.
    • Где находится недвижимость: район и точный адрес.
    • Стоимость недвижимости.
    • Почему недвижимость нужно приобретать именно у вас, какие выгоды получает клиент.
    • Кто продаёт квартиру: собственник, риелтор, агентство.
    • Контактная информация. Куда можно обратиться, в случае возникновения вопросов и время, когда лучше всего связаться с хозяином.

    Касательно длины текста основной части, существует несколько мнений. Специалисты склоняются к тому, что делать объявления слишком коротким не рекомендуется, ведь вы хотите продать, значит, вам нужно много оговорить и показать потенциальному покупателю. Лучше если информации будет много.

    Кто захочет купить 3 квартиру, с готовностью прочтет даже длинное объявление, поэтому смело описывайте все плюсы сделки.

     

    Фотографии

    Изображения квартиры заслуживают отдельного раздела, так как этот пункт, зачастую, остаётся без внимания. Если вы продаёте дорогую квартиру, не нужно экономить на профессиональном оборудовании, так получится создать сочную яркую картинку, которая притягивает внимание.  

    Фотография ‒ это портрет квартиры, поэтому ее нужно подать в выгодном свете. Не размещайте размытые нечеткие фотографии, где видны неровности стен, либо какие-то дефекты. Если квартира находится не в самом лучшем состоянии, найдите выгодные ракурсы.

    Количество фотографий тоже имеет значение, чем больше фотографий, тем больше потенциальных покупателей можно найти. Разместите в профиле от 5 до 15 самых ярких и продающих изображений, не нужно фотографировать всё подряд. Постарайтесь создать изображение квартиры, которую сразу захочется купить.

     

    Заключение

    Не обрывайте объявления на полуслове, оставьте в заключение призыв к действию: предложите покупателям позвонить или пригласите на осмотр квартиры. Ещё один действенный прием ‒ это оставить в конце вопрос и на него ответить.  Ответ на вопрос будет выступать пояснением, что разъяснит покупателю перспективы и преимущества.

     

    Полезные советы

    • Не используйте сокращения, пишите названия полностью (улицы, ЖК, района).
    • Работайте с шаблоном: улица, количество комнат, площадь всей квартиры и каждой комнаты, этажность, тип дома, описание квартиры, цена и контакты.  Всё это нужно расписать подробно.
    • Разделите текст на абзацы для лучшей читаемости, выделяйте ключевые моменты, делайте подзаголовки. Так текст будет легче воспринимать визуально, выделите главную информацию, на которую следует обратить внимание.
    • Конкретизируйте информацию и раскрывайте преимущества, уточняйте, что вы подразумеваете под словом «хорошее состояние», «удобная транспортная развязка» и «развитая инфраструктура».
    • Не приукрашайте факты, пишите правдивую информацию. Если до метро нужно добираться 20 минут, не пишите, что «метро в шаговой доступности».
    • Однокомнатная квартира не заинтересует семью с двумя детьми, купить 3 комнатную квартиру  захотят молодые родители, либо те, кто планирует расширяться, учтите это при описании инфраструктуры. Опишите, что рядом есть школа, детский сад, поликлиника, супермаркет или парк для прогулок.
    • Двигайтесь от большего к малому. Вначале покупателя интересуют глобальные характеристики жилья, а потом можно переходить к более детальной информации.
    • Не забудьте указать цену, более 45% покупателей пропускают любые предложения, где не указана стоимость. Перед тем, как устанавливать стоимость, изучите рынок, если продавать квартиру подороже, скорее всего, вам позвонит значительно меньше людей, если умышленно занизить цену, а потом предложить другую, так вы разочаруете покупателей, и они точно откажутся от покупки. Поэтому предлагайте адекватную цену.

     

    Аренда жилья

    Если вы пока не планируете купить 3 квартиру, но хотите снять жилье в аренду,  составляйте объявление по той же схеме. Это касается и арендодателей, которые предлагают свою недвижимость. При любых обстоятельствах, людей интересует, где находится квартира, в каком она состоянии, сколько там комнат, и какую цену вы за неё хотите.