Юридичні послуги
Ликвидация ЧП Днепр и область ( недорого )
Срочная смена директора в ООО
Открыть ЧП, ООО, Днепр и область (недорого)
Смена видов деятельности за 1 день.
Регистрация ООО с НДС Днепр и область (НЕДОРОГО)
Захист прав цивільного населення та військових.
Документы на пересылку картин из Украины
Пересылка картин из Украины в Европу полное юридическое сопр...
Как перевозить картину самолетом
Делаю экспертную оценку для вывоза иконы из Украины
Закрыть ЧП Днепр и область за 1 день( недорого )
Регистрация ЧП, Предпринимателей, ООО - (СРОЧНО, НЕДОРОГО)...
Смена директора,учредителя,юридическо го адреса ООО.
Юридичні аспекти порушення авторських прав та інтелектуально...
Правові аспекти укладання шлюбу, умови та процедури реєстрац...
Адвокат по семейным делам в Харькове
Захист інтересів спадкоємців від незаконного втручання треті...
Регистрация ООО, ФЛП, смена директора, учредителя, КВЕДов
Адвокат по уголовным делам в Харькове
Адвокат у сімейних справах. Розділ майна, аліменти, розлучен...
Адвокат по пенсионным делам в Харькове
Адвокат по семейным делам. Раздел имущества, алименты, разво...
Консультації адвоката та правова допомога
Юридична підтримка у кредитних справах
Адвокат з перерахунку військових пенсій
Адвокат. Послуги з питання спадщини
Адвокат. Допомога складання позовних заяв, апеляційних та ка...
Юридична допомога у кримінальному праві
Адвокат Оскарження постанов про адміністративнI правопорушен...
Семейный адвокат по вопросам алиментов Харьков
Адвокат. Оформлення, переведення, перерахунок усіх видів пен...
Представництво у правоохоронних органах.
Юридична допомога щодо питань стосовно дій, які можуть вчин...
у цьому розділі
Услуги адвоката
Услуги юристов охватывают многие аспекты социальной жизни людей: семейные дела, имущественные вопросы, защита интеллектуальной собственности и прав потребителей. Помощь может потребоваться в самых простых на первый взгляд вопросах. Большинство обращаются за помощью в интернет. Здесь можно найти необходимою информацию, почитать отзывы и выгодно представить себя.
Существуют различные площадки, где каждый желающий может разместить свое предложение о юридических услугах. Чтобы привлекать новых клиентов, необходимо выделяться на фоне конкурентов. Многие недооценивают важность грамотно составленного предложения, а ведь в адвокатской сфере добавляются новые особенности, которые важно учитывать, рекламируя юридические услуги.
Онлайн-сервис «Теремок» − это место, где каждый может разместить объявление о своих услугах и найти новых клиентов. Учитывая специфику сферы, важно придерживаться некоторых маркетинговых правил. Они помогут привлечь клиентов и выделиться на фоне других, аналогичных объявлений об оказании юридических услуг.
С чего начать?
Чтобы выгодно себя представить, необходимо составить сильный текст, в котором должны содержаться сведения о вашей практике, описание услуги и мотивация к обращению. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают юристы при написании текстов, это использование сложного языка и специфических терминов. Хочется произвести впечатление и доказать свою квалификацию, но человек, который нуждается в юридической помощи не будет разбираться во всех терминах, ему нужно решение его проблемы. Если ваше объявление о юридических услугах напоминает университетский учебник, клиент пойдёт к другому специалисту.
Необходимо использовать в тексте ключевые слова, призыв к действию и продающие элементы. Многие избегают таких элементов, считая их использования неправильным, но именно они помогут клиенту в дальнейшем принять решение.
Также текст должен содержать уникальное торговое предложение, то есть ряд пунктов, почему клиент должен заказать услугу именно у вас. Это хороший способ выделиться на фоне конкурентов и выгодно представить свои юридические услуги.
Как написать заголовок
Заголовок должен быть цепким и привлекательным, содержать не более 3-4 слов. Распространённая ошибка − вставлять все услуги в заголовок, так потенциальный клиент теряется, не понимая, что ему предлагают. Учитывая, что юристы занимаются семейными вопросами, проблемами трудоустройства иностранных граждан, пропиской, регистрацией, необходимо составлять отдельное объявления для каждого типа услуг.
Заголовок может состоять из следующего предложения: «Регистрация ИП, ООО срочно недорого» или «Прописка в Киеве за 1 час» или «Полная ликвидация ЧП за один день в Днепре». Эти примеры содержат конкретные предложения и ключевые запросы, по которым пользователи ищут услуги адвоката в своём городе.
Делая для каждого отдельного сектора своё предложение, вы повышаете возможность найти новых клиентов и расширить базу. Так одного клиента может интересовать юрист по микрозаймам, а другого регистрация прав собственности – им нужны разные объявления.
Как написать основную часть
В основной части необходимо перечислить преимущества, сильные стороны и любую информацию, которая будет полезна. В случае с услугами юриста, в первую очередь, расскажите детальнее о своих преимуществах. Не используйте общие фразы, которые пишут конкуренты, дайте больше конкретики. Например,
- Не правильно – «консультативная поддержка по всем вопросам» – это общая фраза, которая есть у ваших конкурентов
- Правильно − вы получите конкретные рекомендации по своему вопросу.
Не забудьте, рассказывая о юридических услугах, поместить в основную часть реальные цифры. Укажите, что вы помогаете не множеству клиентов, а конкретному числу. Например, за 2018 год, вы помогли выиграть 40 дел по гражданским спорам.
Добавьте фотографии с реальными отзывами. Это вызовет доверие и поможет клиенту сделать выбор. Не используйте заказные комментарии, нужны настоящие отзывы о вашей работе.
В конце описания добавьте актуальные контактные данные и укажите время, когда лучше всего с вами связаться.
Не бросайте объявление без окончания и всегда добавляете призыв к действию: позвоните, свяжитесь с нами и так далее.
Чтобы сделать рекламу юридических услуг правильно, ориентируйтесь на модель под названием AIDA. Это аббревиатура, где каждая буква обозначает определённую функцию:
- A − Attention (Внимание)
Относится к заголовку, то, что первым увидит клиент. Именно на его плечи ложится задача привлечь внимание и мотивировать изучать объявления по абзацам.
- I − Interest (Интерес)
Первые пару предложений основной части должны содержать проблему аудитории и сразу раскрывать её.
- D − Desire (Желание)
Сразу после описания проблемы предложите её решение. Расскажите о преимуществах перед другими, укажите реальные цифры или сделайте выгодное предложение.
- A −Action (Действие)
Если посетитель дочитал до этого абзаца, значит он готов совершить действие. Ваша задача подтолкнуть и ещё раз убедить его в правильности действий. Используйте конкретные призывы: «позвоните прямо сейчас».
Представленная модель является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, на деле доказавшая свою эффективность.
Полезные советы
Оказание юридических услуг специфическое направление, но постарайтесь представить себя на месте вашего клиента. Подумайте было бы вам интересно читать про дату окончания ВУЗа специалистом. Скорее вам интересно узнать про годы реальной практики, курсы повышения квалификации и количество людей, которым он смог помочь.
Не забывайте для каждой юридической услуги использовать отдельные объявления и вписывать ключевые слова. Так повышается вероятность того, что клиент найдет вас в общем поиске.
Придерживаясь несложных правил можно создать грамотное объявление об услуге адвоката по всем направлениям.