заказать сайт УкраинаСДЕЛАЕМ ВАМ САЙТ / Подробнее...

Бытовая техника

Пока нет объявлений в данной категории
Получайте новые объявления
в этом разделе
Подписаться на новые объявления

Объявления - бытовая техника

Где купить бытовую технику? Вариантов множество! Бывают такие ситуации, когда нужно максимально сэкономить и не тратить весь бюджет на пылесос или холодильник, которым будешь пользоваться полгода. А бывают и такие ситуации, когда технику выбросить жалко или она стоит без дела и может пригодиться другим людям, а бывшие владельцы получат дополнительную прибыль.

В этом на помощь приходят доски объявлений, где можно продать и купить бытовую технику бу по низким ценам. Главное преимущество досок объявления – они бесплатные и позволяют проявить свой креатив при продаже изделий, наглядно продемонстрировать товар на фотографиях и описать его основные достоинства.

Для тех, кто хочет купить бытовую технику, на сайте созданы специальные фильтры, они позволяют находить нужный товар за считанные секунды, например, стиральную машинку, пылесос, электрочайник и другие товары, без которых сложно представить современную жизнь человека.

Размещая свои предложения, необходимо грамотно составить объявление и использовать небольшие хитрости, чтобы больше людей захотели купить бытовую технику именно у вас. Онлайн-доски с объявлениями имеют свою специфику.

 

Как правильно составить предложение о покупке бытовой техники

Начиная придумывать объявление, необходимо использовать три элемента:  

  1. Заголовок, где будет представлены конкурентные преимущества.
  2. Основной текст объявления.
  3. Визуальный ряд.

На онлайн-досках продают физические лица, но нужно понимать, что это коммерция, где каждый хочет заработать деньги, а значит, нужно представить своё предложение в самом выгодном свете. Кроме бесплатных инструментов, доступны и другие платные опции, которые помогают подниматься в списках объявлениях или привлекать другим цветом заголовка.

Купить бытовую технику недорого, хотят представители разной аудитории, поэтому нужно примерно ориентироваться, на кого будет рассчитан ваш товар. Это дачники, мамы с детьми, домохозяйки или мужчины.

Здесь есть конкуренция, так как продавать бытовую технику могут сотни людей, чтобы обойти конкурентов необходимо использовать работающие методы продвижения.

Покупатели на досках объявлений‒ это покупателей с целью,  которые ищут определенный товар или услугу. Они понимают, что им нужно и хотят получить исчерпывающую информацию о том, что вы продаете. Люди, которые просматривают ваше объявление, по-настоящему ищут, где купить бытовую технику.

 

Как составить объявление

Любое объявление начинается с заголовка. Здесь не нужно перечислять все преимущества, достаточно описать главные достоинства для привлечения внимания.  Обратите внимание на своих конкурентов, обычно это банальные заголовки с надписью «продам телефон» и «продам пылесос». Существует четыре правила хорошего заголовка:

  • Понятным языком объяснить, что конкретно представлено в объявлении.
  • Отличительные черты, позволяющие выделиться среди конкурентов.
  • Польза и выгода, которую получит покупатель.
  • Часто используется приём срочной продажи, чтобы вызвать больший интерес.

Например: Утюг Braun (2019 года, не использовался), 2000 грн. отправка по Украине в день покупки.

Здесь мы использовали сразу четыре приёма, которые конкретно объясняют, что купить бытовую технику по такой-то цене с такими-то преимуществами можно именно у нас. После цепляющих заголовков переходим к написанию тела нашего сообщения.

 

Основная часть

Существуют различные приемы написания объявлений, но лучше использовать универсальный, который подходит для продажи различной техники. Задача продавца ‒ предоставить информацию для покупателя, начиная от важной и постепенно переходя к второстепенной.  Из объявления вычеркивает вода, абстракции и всё, что не нужно покупателю.  Второе правило ‒ нужно написать как можно больше, чтобы быстрее продать.

Если человек, ознакомившись с заголовком, переходит к чтению основного текста, значит, он заинтересован в покупке и всё, что нужно сделать‒ это убедить его. Чем больше текста, тем больше воздействия на покупателя.

Для начала опишите технические характеристики, сначала важные, а дальше переходите к дополнениям и комплектации. В конце обязательно укажите выгоду, стоимость и причину продажи.  Если человек хочет купить бытовую технику б/у он должен знать, по какой причине этот товар продается. Это вызывает доверие и снимает все подозрения о том, что техника сломана.

 

Визуальное воздействие

Чтобы купить бытовую технику покупатель должен ознакомиться с изображениями. Изображения остаются одним из главных инструментов воздействия, так как человек лучше всего воспринимает именно визуальную информацию.

Порой именно фотографии играют большую роль, нежели хорошо написанный текст. Над снимками придется потрудиться, главное использовать качественную технику и помещение с хорошим освещением. Размытые снимки вызывают недоверие и лишние подозрения,  а вот сочные и яркие  работы, наоборот притягивают внимание. Одним снимком не ограничивайтесь, можно использовать 6 и более. Покупатель должен рассмотреть товар со всех сторон прежде чем купить бытовую технику.

 

Заключение объявления

В конце объявления после перечисления преимуществ, характеристик и выгод, необходимо оставить призыв к действию, а не обрывать текст. Не забудьте оставить контактную информацию и указать время, когда с вами лучше связаться.

 

Краткое руководство по написанию объявлений

  • Приступая к написанию, представьте себя на месте покупателя, чтобы вы хотели прочитать и какая информация должна стоять на первом месте.
  • Используйте в заголовках ключевые запросы, например: «купить бытовую технику недорого» или «купить бытовую технику б/у» с указанием того, что конкретно вы продаёте.
  • Начинайте объявления с конкретики. Первые два предложения являются самыми главными, здесь и должна содержаться выгоды, информация о стоимости и преимущества.
  • В конце обязательно проверьте грамотность или воспользуйтесь специальными сервисами, если сомневаетесь в правильности написанных слов.
  •  Не используйте общие фразы «самые дешёвый», «самый лучший». Таких формулировок лучше избегать.
  • Не создавайте объявления, где сразу продаёте две вещи, например, локон для волос и холодильник. Для каждого отдельного товара нужно составлять отдельную карточку.
  • Ваше объявление должно вызывать доверие у клиента, поэтому оставляйте свои контакты, пишите полное имя и размещайте качественные фотографии.

Где купить бытовую технику? Доски объявлений созданы специально для людей, которые знают, что хотят приобрести. Задача продавца ‒ привлечь внимание и деликатно подтолкнуть к действию.

Вернуться вверх страницы